Details

Title: Сравнение процесса демократизации в России и Испании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Creators: Синицкий Даниил Владиславович
Scientific adviser: Маковецкий Евгений Анатольевич
Other creators: Иванников Никита Сергеевич; Микаелян Лусине Артаковна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: демократия; Россия; Испания; гражданские свободы; расширение прав граждан; демократический принципы; история развития демократии; конституция; демократический режим; democracy; Russia; Spain; civil rights; extending of civil rights; democratic principles; history of the democracy development; constitution; democratic regime
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5442
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15601

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа ставит целью рассмотрение испанского и российского вариантов прихода к демократии и сравнение двух моделей на предмет устойчивости и работоспособности. В ходе исследования решались следующие задачи: 1. Определить особенности испанского и российского способов прихода к демократии; 2. Выявить ключевые факторы, позволившие России и Испании перейти к демократии; 3. Рассмотреть какие именно силы продвигали демократические принципы в России и Испании; 4. Согласно полученным результатам определить наиболее стабильный демократический режим. При написании работы был задействован историко-сравнительный метод и идеографический метод, позволившие наиболее детально рассмотреть различные процесс, повлиявшие на развитие демократии. Для обобщения собранных данных были использованы синтез, индукция и дедукция. В результате проделанной работы были проанализированы этапы развития испанской и российской моделей демократии и определено их текущее состояние. Полученные данные могут быть использованы при разработке путей решения вопросов, связанных с нарушением основных принципов демократии в отдельно взятой стране.

Present work sets as an objective examination of Spanish and Russian options of achieving democracy and further comparison of this two models for stability and efficiency. During the research following goals were executed: 1. Identify the features of the Spanish and Russian ways of achieving democracy; 2. Find out the key factors that allowed Russia and Spain to achieve democracy; 3. Consider what forces promoted democratic principles in Russia and Spain; 4. According to the collected data find out the most stable democratic regime. During the research process historical and comparative and ideographic methods were involved, which help to investigate different processes that have influenced the development of democracy. To summarize the collected data were involved synthesis, induction and deduction methods. As a result of accomplished work were analyzed stages of the development of Spanish and Russian democratic models and their current status was determined. Collected data can be used while elaborating solutions on the questions connected with the violation of the basic democratic principles in one country.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics