Детальная информация

Название: Бизнес этикет и культурные традиции современного Китая: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Авторы: Батыров Камиль Маратович
Научный руководитель: Лбова Людмила Валентиновна
Другие авторы: Васильева Наталия Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: деловая культура; бизнес этикет; имидж организации; культурные традиции; межкультурные взаимоотношения; business culture; business etiquette; image of the organization; cultural traditions; representatives of various cultures; intercultural relationship
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5478
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15530

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящается изучению межкультурных взаимоотношений в торговой, экономической и бизнес-сферах. В ходе исследования данного вопроса были раскрыты значение терминов “деловое общение”, “бизнес этикет” и “бизнес культура”; рассмотрено положение Китая и китайских компаний на мировой бизнес арене; изучены различия в психологии представителей китайского бизнеса по отношению к ведению бизнеса; рассмотрены отличительные черты современной бизнес культуры и делового этикета Китая; проведен анализ отношения западных и восточных ученых на особенности бизнес культуры в Китае; проведен опрос среди представителей китайского и российского бизнеса по поводу бизнес этикета в Китае и выявление их сходства и отличия. Исследование было проведено, основываясь на работы иностранных и отечественных исследователей, а также на регулирующие законы и акты. В ходе проведения исследования по данному вопросу были сделаны выводы, что в современном мире Китай играет важную роль для мировой экономики, многие культурные традиции, сформировавшиеся в течении многих столетий продолжают оказывать влияние на все сферы жизни китайцев, мнение западных и восточных ученых по поводу особенности ведения бизнеса китайцами во многом сходится, многие представители не китайской культуры не знают о некоторых особенностях ведения бизнеса с китайцами.

This work is devoted to the study of intercultural relationships in trade, economic and business spheres. During the study of this issue, the meaning of the terms "business communication", "business etiquette" and "business culture" was revealed; considered the position of China and Chinese companies in the world business arena; the differences in the psychology of representatives of Chinese business in relation to doing business have been studied; the distinctive features of modern business culture and business etiquette in China are considered; the analysis of the relationship between Western and Eastern scientists on the specifics of business culture in China has been carried out; a survey was conducted among representatives of Chinese and Russian business about business etiquette in China and the identification of their similarities and differences. The research was conducted based on the work of foreign and domestic researchers, as well as on regulatory laws and acts. During the researching of this issue, it was concluded that in the modern world, China plays an important role for the world economy, many cultural traditions that have formed over the course of many centuries continue to influence all spheres of Chinese life, the opinion of Western and Eastern scientists about the peculiarities of conducting business by the Chinese largely converges, many representatives of non-Chinese culture do not know about some of the peculiarities of doing business with the Chinese.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика