Details

Title: Интернет-коммерции в Китайской Народной Республике на примере Таобао (淘宝) 2003–2018 гг.: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Creators: Кислова Екатерина Вячеславовна
Scientific adviser: Гузей Яна Сергеевна
Other creators: Васильева Наталия Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-коммерция; электронная торговля; C2C модель; Таобао; Алибаба; КНР; internet commerce; electronic commerce; C2C model; Taobao; Alibaba; PRC
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5486
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15538

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию динамики развития интернет-коммерции в КНР на примере Таобао в период с 2003 г. по 2018 г. Целью ВКР было выделить основные периоды развития интернет-коммерции компании Таобао и их особенности в КНР с 2003 г. по 2018 г. Задачи, которые решались в ходе исследования: • Изучить основные понятия интернет-коммерции; • Дать краткую характеристику моделям и формам интернет-коммерции; • Проанализировать правовое регулирование онлайн-торговли в мире и в КНР; • Выявить факторы, повлиявшие на развитие компании Таобао в период с 2003 г. по 2008 г.; • Описать направления развития компании Таобао в период с 2009 г. по 2013 г.; • Рассмотреть особенности развития Таобао в период с 2014 г. по 2018 г. Методологической основой исследования выступали следующие общенаучные методы: описание, сравнение, анализ. С помощью них были раскрыты определения интернет-коммерции, исследованы законодательные базы электронной коммерции в мире в КНР, выделены все главные вехи развития компании Таобао, а также выделены совокупность факторов, повлиявших на определение этапов развития площадки Таобао. Статистический метод позволил интерпретировать все накопленные данные по GMV на площадке Таобао, по численности аудитории Таобао и т. д. Это позволило понять, когда торговая площадка стала популярна в Китае и проанализировать ее этапы развития. В результате исследования темы ВКР удалось обосновать успех платформы Таобао в Китае, определить этапы развития интернет-коммерции модели C2C компании Таобао в КНР, а также выявить ключевые факторы, повлиявшие на это разделение.

The given work is devoted to studying the dynamics of the development of Internet commerce in the People's Republic of China using the example of Taobao in the period from 2003 to 2018. The aim of the work was to highlight the main periods and their features of the development of Taobao's e-commerce in China from 2003 to 2018. The research set the following goals: • Learn the basic concepts of Internet commerce; • Give a brief description of the models and forms of Internet commerce; • Analyze the legal regulation of online commerce in the world and in the PRC; • Identify the factors that influenced the development of Taobao from 2003 to 2008; • Describe the direction of Taobao's development from 2009 to 2013; • Consider the specifics of Taobao's development in the period from 2014 to 2018. The methodological basis of the study was the following general scientific methods: description, comparison, analysis. With the help of them, the definitions of e-commerce were revealed, the legislative framework of electronic commerce in the world in the PRC was studied, all the main milestones in the development of Taobao were highlighted, and a set of factors that influenced the determination of the stages of development of the Taobao site were highlighted. The statistical method made it possible to interpret all the accumulated data on GMV at the Taobao site, by the number of Taobao audience, etc. This made it possible to understand when the trading platform became popular in China and to analyze its stages of development. As a result of the research on the topic of WRC, it was possible to substantiate the success of the Taobao platform in China, to determine the stages of development of Internet commerce of the Taobao C2C model in the PRC, and also to identify the key factors that influenced this division.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics