Details

Title: Особенности отражения российского туристического продукта в китайских средствах массовой информации и социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Creators: Лазарева Ольга Борисовна
Scientific adviser: Решетнёва Ульяна Николаевна
Other creators: Васильева Наталия Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: туристический продукт; туризм; туристические поездки; Китайская Народная Республика; Российская Федерация; социальные сети; средства массовой информации; touristic product; tourism; tourist trips; People’s Republic of China; Russian Federation; social networks; media
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5491
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15543

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена изучению китайских средств массовой информации и социальных сетей как платформ для публикаций о российском туристическом продукте. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Дать определение средствам массовой информации и социальным сетям; 2. Рассмотреть виды социальных сетей и средств массовой информации, существующих в сети Интернет на территории Китайской Народной Республики; 3. Изучить определение российского туристического продукта; 4. Проанализировать правовые основы регулирования туристической сферы России и Китая; 5. Охарактеризовать видеоматериалы, опубликованные в средствах массовой информации и социальных сетях, передающие мнение китайских туристов о российском туристическом продукте; 6. Дать характеристику текстовых публикаций в средствах массовой информации и социальных сетях, передающих мнение китайских туристов о российском туристическом продукте. Работа проведена на базе СПбПУ, кафедры ВШМО, где изучались и анализировались источники по выбранной теме. Исследование проводилось методом контент-анализа и методом наблюдения. В результате рассмотрения видеоматериалов и текстовых публикаций было выделено, что социальные сети и средства массовой информации являются основными платформами для публикаций о туризме и содержат наибольшее количество туристического материала.

This work is devoted to the study of Chinese media and social networks as platforms for publications about the Russian touristic product. The tasks that were solved in the course of the study: 1. Analyse the definition of media and social networks; 2. Consider the types of social networks and media that exist on the Internet in the People's Republic of China; 3. Study the definition of a Russian touristic product; 4. Analyze the legal framework for regulating the tourism sector in Russia and China; 5. Describe the video materials published in the media and social networks that convey the opinion of Chinese tourists about the Russian tourism product; 6. Describe text publications in the media and social networks that convey the opinion of Chinese tourists about the Russian tourism product. The work was carried out on the basis of SPbPU, the department of GSFR, where the sources on the chosen topic were studied and analyzed and the work of Russian scientists in the field of the Russian tourist product was decompounded. The research was carried out by the method of content analysis and the method of observation. In conclusion we would like to emphasize that social networks and social media are the main sources of video materials and text publications about tourism and provide the largest amount of tourist material.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics