Лазарева, Ольга Борисовна. Особенности отражения российского туристического продукта в китайских средствах массовой информации и социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)» = Main reflection features of Russian tourist product in the Chinese media and social networks / О. Б. Лазарева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель У. Н. Решетнёва; консультант по нормоконтролю Н. А. Васильева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-5491.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5491-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5491-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5491. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2022
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Год 2023
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Год 2024
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Всего
|
2
|
0
|
3
|
0
|
5
|