Детальная информация

Название: Образ Соединённых Штатов Америки в онлайн средствах массовой информации Китайской Народной Республики в 2018-2020 гг.: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Авторы: Михайлова Юлия Сергеевна
Научный руководитель: Решетнёва Ульяна Николаевна
Другие авторы: Васильева Наталия Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: торговая война; Китайская Народная Республика; Соединенные Штаты Америки; средства массовой информации; образ страны; имидж страны; заголовки новостных статей; Американо-китайская торговая война; trade war; People's Republic of China; United States of America; mass media; image of the country; headlines of news articles; Us-China trade war
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5493
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15545

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена определению особенностей образа Америки в китайских медиа СМИ в период с января 2018 г. по начало 2020 г. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Выделить этапы торгово-экономических отношений между Китайской Народной Республикой и Соединенными Штатами Америки в период с 1950-х гг. до начала президентства Дональда Трампа в 2016 г.; 2. Охарактеризовать термин «торговая война», выделить причины американо-китайской торговой войны; 3. Дать характеристику и классификацию современным китайским медиа СМИ; 4. Охарактеризовать нормативно-правовые акты, регулирующие работу китайских медиа СМИ; 5. Выделить составляющие элементы определения «образ»; 6. Охарактеризовать элементы образа страны. Исследование показало, что на всех этапах торговой войны на базе СМИ можно проследить изменения образа США, как торгового партнера КНР. Изменения заключалось в том, что США в начале войны представлял собой мирового экономического лидера, которому нет равных. Однако, к концу войны, на фоне описанных в работе факторов, образ страны сменился на более негативный. К концу столкновения, к началу 2020 г. США все еще воспринимается как выгодный экономический партнёр, однако, не такой статусный, как был ранее.

This work is devoted to determining the features of the image of America in the Chinese media in the period from January 2018 to early 2020: 1. Highlight the stages of trade and economic relations between the People's Republic of China and the United States of America in the period from the 1950s to the beginning of the presidency of Donald Trump in 2016; 2. Describe the term "trade war", highlight the causes of the US-China trade war; 3. To characterize and classify modern Chinese media; 4. Describe the legal acts regulating the work of the Chinese mass media; 5. Highlight the constituent elements of the definition of «image»; 6. Describe the elements of the image of the country. The study showed that at all stages of the trade war on the basis of the media, it is possible to trace the changes in the image of the United States as a trading partner of the PRC. The change was that the United States at the beginning of the war was a world economic leader who has no equal. However, by the end of the war, against the background of the factors described in the work, the image of the country changed to a more negative one. By the end of the conflict, by the beginning of 2020, the United States is still perceived as a profitable economic partner, but not as high-status as it was before.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика