Детальная информация
Название | Имидж Испании в зарубежных средствах массовой информации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)» |
---|---|
Авторы | Лисихина Анастасия Станиславовна |
Научный руководитель | Малышева Елена Борисовна |
Другие авторы | Цыб Алексей Васильевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | имидж ; Испания ; СМИ ; телевидение ; новости ; анализ ; влияние ; исследование ; image ; Spain ; mass media ; television ; news ; analysis ; influence ; research |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 41.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 410000 - Политические науки и регионоведение |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5532 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\15647 |
Дата создания записи | 29.11.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена анализу имиджа Испании, формирующимся у зарубежных граждан вследствие влияния распространения средств массовой информации Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение определения имиджа страны, его отличие от образа; 2. Анализ СМИ в отдельных странах, сопоставление их с испанскими; новостями, транслируемыми по телевидению и восприятием одних и тех же событий; 3. Подведение итогов о важности влияния имиджа государства на политическую и экономическую сферы развития вследствие; распространения имиджа в СМИ; 4. Рассмотрение необходимости развития имиджа в современном мире; 5. Использовать Испанский опыт как пример продвижения государственных интересов на международной арене по средствам распространения своего имиджа, её стратегии, способы и результаты достижения этой цели; 6. Рассмотреть возможные проблемы, с которыми может сталкиваться государство при развитии своего имиджа на международной арене с целью улучшения своего благосостояния и плодотворного развития. Работа проведена на основе изучения СМИ Испании, стран ЕС, России, Латинской Америки и США. Анализ проводился социологическим методом исследования, а также методом опроса с целью получения более объективной информации и анализ литературы, официальной статистики и документов. В результате были проанализированы источники СМИ, сообщающие информацию об Испании, которые формируют общее представление и имидж страны за рубежом. Рассмотрены ответы независимых граждан разных стран об имидже Испании в их местах проживания и был сделан вывод о важности влияния СМИ на имидж страны в других государствах.
The given work is devoted to the analysis of the image of Spain, which is formed among foreign citizens due to the influence of the spread of mass media. The research set the following goals: 1. Study of the definition of the country's image; 2. Analysis of the media in individual countries, comparing them with Spanish news broadcast on television and the perception of the same events; 3. Summing up the importance of the influence of the image of the state on the political and economic spheres of development due to the spread of the image in mass media; 4. Consideration of the need to develop the image in the modern world; The work was fulfilled on the premises of a study of the media in Spain, the EU countries, Russia, Latin America and the United States. The analysis was conducted by the sociological research, as well as by the survey method in order to obtain more objective information and content analysis of literature, official statistics and documents; 5. Use the Spanish experience as an example of promoting state interests in the international arena by means of spreading its image, its strategies, methods and results of achieving this goal; 6. Consider possible problems that the state may face in developing its image in the international arena in order to improve its welfare and fruitful development. The work was fulfilled on the premises of a study of the media in Spain, the EU countries, Russia, Latin America and the United States. The analysis was conducted by the sociological research, as well as by the survey method in order to obtain more objective information and analysis of literature, official statistics and documents. The study resulted into media sources reporting information about Spain, which form the overall image of the country abroad, were analyzed. The answers of independent citizens of different countries about the image of Spain in their places of residence were considered and the conclusion was made about the importance of the influence of the mass media on the image of the state in foreign countries.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- РЕФЕРАТ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1. Определение имиджа страны
- ГЛАВА 2. ИМИДЖ ИСПАНИИ В МИРОВЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
- 2.1. Имидж Испании в латиноамериканском телевидении и США: соответствие и несоответствие с реальностью
- 2.2. Имидж Испании в телевидении России и Европы: соответствие и несоответствие с реальностью
- ГЛАВА 3. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ – ОПРОС
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0