Details

Title: Система образования Федеративной Республики Германия и Германской Демократической Республики: сравнительный анализ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Creators: Ходус Лилия Сергеевна
Scientific adviser: Погодин Сергей Николаевич
Other creators: Колесник Ирина Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: система образования; денафикация; реформирование; высшее образование; государственная политика; education system; denafication; reform; higher education; public policy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5557
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15670

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной работы является изучение системы образования Федеративной Республики Германия и Германской Демократической Республики в разные периоды развития, а также проведение сравнительного анализа, и получение информации о том, какая система образования в стране устоялась. Для достижения цели, были установлены задачи: 1. Определение актуальности темы исследования. 2. Изучение особенностей систем образования ФРГ и ГДР. 3. Сравнение двух систем образования. Определение их схожести и различий. 4. Выявление влияния двух систем образования на современную систему образования Германии. Для того чтобы успешно написать ВКР по данной теме необходимо было найти и изучить источники, литературу, исторические справки и документы, а также научные монографии и исследования не только на русском языке, но и на немецком. Значительная часть источников и литературы бралась из библиотеки политехнического университета, а также из Российской Национальной Библиотеки. Меньшая часть информации, а именно исследовательские работы, монографии и научные статьи были найдены в интернете. В результате работы было проанализировано и изучено много источников, с помощью которых была написана ВКР. За основу был взят период конца 40-х, начало 90-х годов XX века, то есть период существования и развития ФРГ и ГДР.

The purpose of this work is to study the education system of the Federal Republic of Germany and the German Democratic Republic in different periods of development, as well as to carry out a comparative analysis, and obtain information about which education system in the country is well established. To achieve the goal, the following tasks were set: 1. Determination of the relevance of the research topic. 2. Study of the peculiarities of the education systems of the Federal Republic of Germany and the German Democratic Republic. 3. Comparison of the two education systems. Determination of their similarities and differences. 4. Revealing the influence of the two educational systems on the modern education system in Germany. In order to successfully write a graduation work on this topic, it was necessary to find and study sources, literature, historical references and documents, as well as scientific monographs and studies not only in Russian, but also in German. A significant part of the sources and literature was taken from the library of the Polytechnic University, as well as from the Russian National Library. Less information, namely research papers, monographs and scientific articles, were found on the Internet. As a result of the work, many sources were analyzed and studied, with the help of which the graduation work was written. The period of the late 40s, the beginning of the 90s of the XX century, that is, the period of the existence and development of the FRG and the GDR, was taken as a basis.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics