Details

Title: Разработка мероприятий по брендингу овощного магазина индивидуального предпринимателя: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Creators: Мамедзаде Нариман Илхам оглы
Scientific adviser: Павлов Николай Вячеславович
Other creators: Алексеева Наталья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: апостериорная сегментация; индекс лояльности; географическая и социально-экономическая сегментация; фоносемантический анализ; оценка коммерческой эффективности; aposteriori segmentation; loyalty index; geographical and socio-economic segmentation; phonosemantic analysis; commercial performance assessment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-558
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11585

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является увеличение объема продаж на 10% за счет брендинга. Задача работы: - Изучить теоретические основы брендинга. - Определить сегмент и целевую аудиторию. - Проанализировать удовлетворенность клиентов. - Разработать комплекс мероприятий для повышения объема продаж. - Рассчитать показатели эффективности данных мероприятий. Объектом исследования является ИП Мамедов Предложенные мероприятия для увеличения потока клиентов: 1. Яркая вывеска. 2. Создание страницы в социальной сети. 3. Внедрение фирменных пакетов 4. Использование дорхенгеров. Основные результаты работы: В ходе проведения исследования был создан комплекс мер по повышению объема продаж за два года. Данный комплекс мероприятий, увеличил объем продаж на 30%. Это говорит о том, что ИП Мамедов имеет возможность внедрить все предложенные мероприятия, тем самым увеличить целевую аудиторию и повысить свои экономические показатели. Срок окупаемости составляет 10 месяцев.

The goal is to increase sales by 10% through branding. The objective of the work: - Learn the theoretical foundations of branding. - Identify the segment and target audience. - Analyze customer satisfaction. - Develop a set of measures to increase sales. - Calculate the performance indicators of these measures. The object of the study is PE Mammadov Proposed measures to increase the flow of customers: 1. Bright signboard. 2. Create a page in a social network. 3. Implementation of branded packages 4. Use doorhangers. Main results of the work: In the course of the study, a set of measures was created to increase sales over two years. This set of measures increased sales by 30%. This means that PE Mammadov has the opportunity to implement all the proposed measures, thereby increasing the target audience and improving its economic performance. The payback period is 10 months.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics