Детальная информация

Название: Деятельность финского концерна NOKIA в Китайской Народной Республике: выпускная квалификационная работа магистра: направление 41.04.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.04.01_01 «Страны Северной Европы»
Авторы: Лю Хаовэнь
Научный руководитель: Погодин Сергей Николаевич
Другие авторы: Мушенко Екатерина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: эффективность деятельности; анализ финансовых показателей; экономическая эффективность; эффективность коммерческой деятельности; efficiency of activity; analysis of financial indicators; economic efficiency; efficiency of commercial activity
ББК: 65.9(5Кит); 65.292.3
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 41.04.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5604
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15456

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является совершенствование деятельности концерна «Нокия» в КНР с целью повышения эффективности коммерческой деятельности. На основании приведенной цели исследования были сформулированы следующие задачи: - исследование теоретических аспектов на тему понятия и сущности коммерческой деятельности; - изучение существующих видов эффективности деятельности организации и процесса ее оценки с основными критериями; - проведение анализа общей характеристики концерна «Нокия» в КНР. Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является концерн «Нокия» в КНР. Предметом исследования выступает эффективности коммерческой деятельности. Мобильные телефоны Nokia всегда занимали доминирующее положение, но они игнорировали свои собственные проблемы. Из более чем 160 продуктов, продаваемых в Китае, почти 70% - это продукты низкого и сверхнизкого ценового сегмента. Относительный недостаток продуктов высокого класса tech products дает эту причину. Многие производители предоставляют возможности. Только высококачественные продукты могут иметь более высокую доходность. Прибыль от продуктов низкого уровня будет по-прежнему сжиматься, устанавливаться в статус-кво, слишком низкое позиционирование, в результате чего Nokia теряет способность к инновациям и развитию, а также способность к дальнейшему расширению рынка.

The aim of the work is to improve the activities of the Nokia concern in the PRC in order to increase the efficiency of commercial activities. Based on the stated purpose of the study, the following tasks were formulated: - research of theoretical aspects on the concept and essence of commercial activity; - study of existing types of efficiency of the organization and the process of its assessment with the main criteria; - analysis of the general characteristics of the Nokia concern in the PRC. The object of research in this final qualifying work is the Nokia concern in the PRC. The subject of the research is the effectiveness of commercial activities. Nokia mobile phones have always dominated, but they ignored their own problems. Of the more than 160 products sold in China, almost 70% are low and ultra low price products. Relative disadvantage of high-end products. tech products gives this reason. Many manufacturers provide opportunities. Only high quality products can have a higher profitability. Profits from low-end products will continue to shrink, be set in the status quo, positioned too low, with the result that Nokia will lose its ability to innovate and develop, as well as its ability to further expand the market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика