Детальная информация

Название: Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по выходу IT компании на рынок Южной Кореи: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Овчарова Дарья Васильевна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Информационные технологии; комплекс маркетинговых мероприятий; международный рынок; рынок Республики Корея; complex of marketing events; international market; market of the Republic of Korea
ББК: 65.291.3
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5644
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16223

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию рынка Южной Кореи и разработки комплекса маркетинговых мероприятий по выходу IT компании на него. Были проведены анализ внутренних ресурсов, внешнего рынка и барьеров, которые позволили создать авторские рекомендации по разработке комплекса маркетинговых мероприятий для IT-компаний по выходу на рынок Южной Кореи.

This work is devoted to the study of the South Korean market and the development of marketing activities for an IT company to enter it. An analysis of internal resources, external markets and barriers was carried out, which made it possible to create author's recommendations for the development of medical measures for IT companies to enter the South Korean market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫХОДА КОМПАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ
    • 1.1. Методы выхода на международный рынок
    • 1.2. Особенности выхода на международный рынок IT компаний
    • 1.3. Анализ практики выхода на международный рынок IT компаний
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ
    • 2.1. Основные сведения об экономике Республики Корея
    • 2.2. Характеристика корейской культуры и ее воздействие на международное предпринимательство
    • 2.3. Барьеры и возможности выхода IT компании на рынок Республики Корея
  • 3. ХАРАКТЕРИСТИКА IT КОМПАНИИ АО «АРКАДИЯ»
    • 3.1. Описание деятельности организации
    • 3.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности организации
    • 3.3. Характеристика маркетинговой деятельности организации
  • 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЫХОДУ АО «АРКАДИЯ» НА РЫНОК РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ
    • 4.1. Принятие решения о выходе компании на рынок Республики Корея
      • 4.1.1. Определение мотивов
      • 4.1.2. PESTEL анализ
      • 4.1.3. SWOT анализ
      • 4.1.4. Анализ ресурсов и возможностей компании
    • 4.2. Комплекс маркетинговых мероприятий по выходу компании на рынок Республики Корея
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика