Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию рынка Южной Кореи и разработки комплекса маркетинговых мероприятий по выходу IT компании на него. Были проведены анализ внутренних ресурсов, внешнего рынка и барьеров, которые позволили создать авторские рекомендации по разработке комплекса маркетинговых мероприятий для IT-компаний по выходу на рынок Южной Кореи.
This work is devoted to the study of the South Korean market and the development of marketing activities for an IT company to enter it. An analysis of internal resources, external markets and barriers was carried out, which made it possible to create author's recommendations for the development of medical measures for IT companies to enter the South Korean market.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫХОДА КОМПАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ
- 1.1. Методы выхода на международный рынок
- 1.2. Особенности выхода на международный рынок IT компаний
- 1.3. Анализ практики выхода на международный рынок IT компаний
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ
- 2.1. Основные сведения об экономике Республики Корея
- 2.2. Характеристика корейской культуры и ее воздействие на международное предпринимательство
- 2.3. Барьеры и возможности выхода IT компании на рынок Республики Корея
- 3. ХАРАКТЕРИСТИКА IT КОМПАНИИ АО «АРКАДИЯ»
- 3.1. Описание деятельности организации
- 3.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности организации
- 3.3. Характеристика маркетинговой деятельности организации
- 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЫХОДУ АО «АРКАДИЯ» НА РЫНОК РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ
- 4.1. Принятие решения о выходе компании на рынок Республики Корея
- 4.1.1. Определение мотивов
- 4.1.2. PESTEL анализ
- 4.1.3. SWOT анализ
- 4.1.4. Анализ ресурсов и возможностей компании
- 4.2. Комплекс маркетинговых мероприятий по выходу компании на рынок Республики Корея
- 4.1. Принятие решения о выходе компании на рынок Республики Корея
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Статистика использования
Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |