00096nam0a2200049#i#450#
001
ru\spstu\vkr\16155
005
20220301180021.4
017
7
0
$a
10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5653
$2
DOI
100
#
#
$a
20220301d2021 k y0rusy50 ca
101
0
#
$a
rus
102
#
#
$a
RU
105
#
#
$a
a 7 000yy
$9
ad
135
#
#
$a
drbn ---uucaa
139
#
#
$a
uabc
$x
pdf
181
#
0
$a
i4
182
#
0
$a
b
200
1
#
$a
Разработка коммуникационной стратегии некоммерческого фонда
$e
выпускная квалификационная работа магистра
$e
направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
$f
А. В. Симиткина
$g
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
$g
научный руководитель А. И. Климин
$g
консультант по нормоконтролю А. В. Трыков
$d
Development of a communication strategy for a non-profit fund
$z
eng
203
#
#
$a
Текст
$e
электронный
210
#
#
$a
Санкт-Петербург
$d
2021
215
#
#
$a
1 файл (3,2 Мб)
300
#
#
$a
Загл. с титул. экрана
330
#
#
$a
Данная работа посвящена созданию рекламной кампании Благотворительному фонду «Вышний». Задачи, которые решались в ходе исследования: - изучение средств коммуникационной стратегии; - выявление особенностей коммуникационной стратегии в Сети Интернет и на рынке НКО; - прогнозирование показателей финансовой деятельности фонда; - выбор инструментов продвижения фонда; - создание рекламной кампании и оценка ее эффективности. Объектом исследования является Благотворительный фонд «Вышний». Предмет исследования – коммуникационная стратегия организации. Цель выпускной квалификационной работы – разработка коммуникационной стратегии для Благотворительного фонда «Вышний». В процессе исследования проводилось изучение теоретических основ коммуникационной стратегии, создания и продвижения сайта фонда. В результате исследования описана коммуникационная стратегия некоммерческого фонда, выполнен анализ целевой аудитории, сформулировано ценностное предложение, создана страница фонда в Instagram, разработан сайт компании, запущена реклама на платформе «Яндекс.Директ», проведен анализ эффективности запуска рекламы. На основании проведенной работы, было принято решение о продолжении рекламной кампании, с внесением необходимых корректировок для получения более успешных показателей.
330
#
#
$a
This work is devoted to the creation of an advertising campaign for the Vyshny Charitable Foundation. Tasks that were solved during the study: - exploring the means of communication strategy; - revealing the peculiarities of the communication strategy on the Internet and on the NPO market; - forecasting indicators of the financial activity of the fund; - selection of tools for promoting the fund; - Creation of an advertising campaign and evaluation of its effectiveness. The object of the research is the Vyshny Charitable Foundation. The subject of the research is a communication strategy of organization. The purpose of the final qualifying work is to develop a communication strategy for the Vyshny Charitable Foundation. In the course of the research, the theoretical foundations of the communication strategy, creation and promotion of the fund's website were studied. As a result of the study, the communication strategy of the non-profit fund was described, the target audience was analyzed, a value proposition was formulated, the fund's Instagram page was created, the company's website was developed, advertising was launched on the Yandex.Direct platform, and the effectiveness of advertising launch was analyzed. Based on the work done, it was decided to continue the advertising campaign, making the necessary adjustments to achieve more successful results.
333
#
#
$a
Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
337
#
#
$a
Adobe Acrobat Reader 7.0
610
1
#
$a
коммуникационная стратегия
$a
разработка сайта
$a
контекстная реклама
$a
благотворительный фонд
$a
инструменты продвижения
$a
communication strategy
$a
website development
$a
contextual advertising
$a
charity fund
$a
promotion tools
686
#
#
$2
fgos
$a
38.04.02
$c
38.04.02_26
686
#
#
$2
qual
$a
04
686
#
#
$2
rubbk
$a
65.291.34
700
#
1
$a
Симиткина
$b
А. В.
$g
Александра Викторовна
$3
ob-187865
$4
070
702
#
1
$a
Климин
$b
А. И.
$g
Анастасий Игоревич
$3
pps-02830
$4
727
702
#
1
$a
Трыков
$b
А. В.
$g
Алексей Валерьевич
$3
pps-05305
$4
570
712
0
2
$a
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
$b
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
$2
spstush
$3
ru\spstu\sub\125494
801
#
0
$a
RU
$b
19013582
$c
20220301
801
#
2
$a
RU
$b
19013582
$c
20220309
$g
psbo
830
#
#
$a
Версия шаблона на ВКР по ГОСТ 7.0.100-2018
830
#
#
$a
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
856
4
0
$u
http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-5653.pdf
856
4
#
$u
http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5653-o.pdf
$z
Отзыв руководителя
856
4
#
$u
http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5653-r.pdf
$z
Рецензия
856
4
#
$u
http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5653-a.pdf
$z
Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
998
#
#
$a
ракостс0002021сими