Детальная информация

Название: Разработка проекта улучшения деятельности промышленного предприятия на основе анализа и совершенствования бизнес-процессов маркетинга: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Авторы: Краснова Юлия Сергеевна
Научный руководитель: Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Другие авторы: Калязина София Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Моделирование; Промышленные предприятия; бизнес-процессы; маркетинг; методология; business processes; marketing; methodology
ББК: 65.291.216
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5752
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16445

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Разработка проекта улучшения деятельности промышленного предприятия на основе анализа и совершенствования бизнес-процессов маркетинга». Целью исследования является разработка проекта улучшения деятельности АО «ЦНИИ Электрон» с учетом совершенствования бизнес-процессов маркетинга. Исследование выполнялось на базе АО «Центральный научно-исследовательский институт «Электрон», г. Санкт-Петербург. Предмет ВКР бизнес-процессы маркетинга в деятельности промышленного предприятия. Методы исследования: применялись основные общенаучные методы исследования, а также методы моделирования, анализа и мониторинга. Основные результаты исследования: - осуществлен анализ предприятия АО «ЦНИИ «Электрон»; - проанализированы бизнес-процессы маркетинга промышленных предприятий; - предложена методологическая модель улучшения бизнес-процессов маркетинга; - разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности промышленного предприятия. Областью применения результатов ВКР является маркетинговая деятельность промышленных предприятий. Научной новизной является разработка модели интегрированного подхода к реализации маркетингового мониторинга на промышленных предприятиях, с ее апробацией на примере предприятия АО «ЦНИИ «Электрон». Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The theme of the master's thesis: "Development of a project to improve the activities of an industrial enterprise based on the analysis and improvement of marketing business processes" The purpose of the research is development of a project to improve the activities of JSC «Central Research Institute «Electron» taking into account the improvement of marketing business processes. The research was carried out on the basis of JSC «Central Research Institute «Electron», St. Petersburg. The subject of the thesis are business processes of marketing in the activity of an industrial enterprise. Research methods: The main general scientific research methods, as well as modeling, analysis and monitoring methods were used. The main results of the study: - the analysis of JSC «Central Research Institute «Electron», its competitive environment, organizational model and development strategy of the product line is carried out; - business processes of marketing of industrial enterprises are analyzed; - a methodological model for the implementation of marketing monitoring is proposed; - methodological recommendations have been developed to improve the marketing activities of the industrial enterprise of JSC «Central Research Institute «Electron». The field of application of results is the marketing activity of industrial enterprises. The scientific novelty is development of a model of an integrated approach to the implementation of marketing monitoring at industrial enterprises, with its approbation on the example of the enterprise of JSC «Central Research Institute «Electron». Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика