Details

Title: Информационно-аналитическое обеспечение вывода нового продукта на рынок: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_03 «Международный бизнес»
Creators: Волкова Анастасия Денисовна
Scientific adviser: Цеханович Андрей Алексеевич
Other creators: Киккас Ксения Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Летательные аппараты беспилотные; мировой рынок бпла; маркетинговая стратегия; новый продукт; global uav market; marketing strategy; new product
UDC: 629.7.05-52
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5755
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16141

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке маркетинговой стратегии вывода нового продукта – беспилотного летательного аппарата – на рынок. Анализ рынка БПЛА в виде SWOT-анализа лидеров-производителей позволил сформулировать особенности рынка, оказывающие влияние на вывод нового продукта. В результате была разработана экзисная маркетинговая стратегия продвижения беспилотного летательного аппарата на рынок, которая состоит из 7 шагов.

This work is devoted to the development of a marketing strategy for bringing a new product - an unmanned aerial vehicle - to the market. Analysis of the UAV market in the form of a SWOT analysis of leading manufacturers made it possible to formulate market features that affect the launch of a new product. As a result, an existe marketing strategy for promoting an unmanned aerial vehicle to the market was developed, which consists of 7 steps.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics