Details

Title: Автоматизация процессов управления клиентскими данными и взаимодействия с потребителями на основе сервисов Customer Data Platform: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Creators: Ямовая Екатерина Викторовна
Scientific adviser: Дубгорн Алиса
Other creators: Гугутишвили Даяна Меджидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: взаимодействие с клиентами; директ-маркетинг; персонализация маркетинговых коммуникаций; clients interaction; directmarketing; personalization of markting communications
LBC: 65.291.34
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5771
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\15977

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе описаны функциональные возможности платформы клиентских данных (CDP). Проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия и каналов взаимодействия с клиентами, а также выявлена роль направления директ-маркетинга. Описаны основные результаты автоматизации управления клиентскими данными на основе сервисов Customer Data Platform, а также предложены рекомендации по использованию данных сервисов.

In this study, the functionality of the Customer Data Platform (CDP) is described. The analyis of marketing practices and communication channels of the enterprise are carried out and the role of direct marketing in interaction with the cunsomers is revealed. The main results of automation of client data management on the basis of the CDP services are described and recommendations to using this services are offered.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics