Детальная информация

Название: Подходы к оценке эффективности внедрения продукта «зелёных» технологий с целью обеспечения устойчивого развития предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Авторы: Шеверняев Александр Николаевич
Научный руководитель: Боровкова Валерия Анатольевна
Другие авторы: Авдуевская Екатерина Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: эффективность внедрения; инновационный продукт; потребительные ценности; устойчивое развитие; «зеленые» технологии; implementation efficiency; innovative product; consumer values; sustainable development; "green" technologies
ББК: 65.011.151
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5779
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16095

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена исследованию методологических подходов и разработке научно-методических рекомендаций по оценке и повышению эффективности внедрения продукта «зеленых» технологий для обеспечения устойчивого развития предприятия. Для достижения цели решались следующие задачи: – рассмотрение существующих подходов и методик оценки эффективности; – анализ деятельности предприятия АО «НИИ ТМ»; – анализ потребительных ценностей продукта «зеленых» технологий, оценка их эффективности в составе продукта; – оценки эффективности внедрения «зеленого» продукта и его влияние на устойчивое развитие АО «НИИ ТМ»; – разработка рекомендаций по повышению результативности внедрения продуктов «зеленых» технологий на промышленных предприятиях на основе потребительных ценностей. Были разработаны рекомендации по анализу потребительных ценностей продукта «зеленых» технологий, определению их эффективности в составе продукта. На основе финансовой отчетности АО «НИИ ТМ» был проведен анализ его финансового состояния. На примере продукта АСУНО «Аврора» была проведена апробация научно-методических рекомендаций по оценке и повышению эффективности внедрения продукта «зеленых» технологий на промышленных предприятиях на основе подхода, основанного на анализе потребительных ценностей, в целях обеспечения устойчивого развития предприятия.

The work is devoted to the study of methodological approaches and the development of scientific and methodological recommendations for assessing and improving the effectiveness of the introduction of the product of «green» technologies to ensure the sustainable development of the enterprise. To achieve the goal, the following tasks were solved: – consideration of existing approaches and methods for evaluating effectiveness; – analysis of the activities of JSC «Research Institute TM»; – analysis of the consumer values of the product of «green» technologies, assessment of their effectiveness in the composition of the product; – evaluation of the effectiveness of the introduction of a «green» product and its impact on sustainable development JSC «NIITM»; – development of recommendations to improve the effectiveness of the introduction of «green» technology products in industrial enterprises. An approach was proposed to analyze the consumer values of the product of «green» technologies, to determine their effectiveness in the composition of the product. Based on the financial statements of JSC «Research Institute TM», an analysis of the financial condition was carried out. On the example of the ASUNO «Aurora» product, scientific and methodological recommendations were tested to assess and improve the effectiveness of the introduction of the product of «green» technologies at industrial enterprises based on an approach based on the analysis of consumer values in order to ensure the sustainable development of the enterprise.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика