Details

Title: Разработка стратегии выхода компании на международный рынок: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Creators: Чулкина Ирина Алексеевна
Scientific adviser: Тимофеева Анна Анатольевна
Other creators: Федорова Екатерина Станиславовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия; интернационализация; разработчики программного обеспечения; показатели эффективности стратегии; международный рынок; strategy; internationalization; software developers; performance indicators strategies; international market
LBC: 65.298-32
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5817
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\16504

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель исследования выпускной квалификационной работы – разработка стратегии выхода на международный рынок ООО «СИМПЛ 1». Исследование выполнялось на базе ООО «СИМПЛ 1». Предмет исследования: совокупность экономических, организационных, политических, финансовых, социальных условий и факторов, влияющих на разработку стратегии компании. Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, оценки инвестиционной привлекательности проектов. Основные результаты исследования: - разработана стратегия выхода компании на международный рынок; - обоснована экономическая целесообразность выхода компании на международный рынок; - усовершенствована схема разработки стратегии интернационализации компании. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности компании-объекта и возможности расширения географии присутствия компании. Научной новизной исследования является усовершенствование схемы разработки стратегии интернационализации компании. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны.

The aim of the study is to develop an exit strategy of LLC «SimpleOne» to the international market. The study was carried out on the basis LLC «SimpleOne» Research subject: a set of economic, organizational, political, financial, social conditions and factors influencing the development of the company's strategy. Research methods: general scientific research methods were used: content and comparative analysis, evaluation of investment attractiveness of projects. The main results of the study: - the strategy of the company's entry into the international market has been developed; - the economic feasibility of the company's entry into the international market is substantiated; - the scheme of development of the company's internationalization strategy has been improved. Application field: (application of the results of work in the activities of the object company and the ability to expand the geography of the company's presence). The scientific novelty of the study is the improvement of the scheme for developing the company's internationalization strategy. Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 33
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics