Details

Title: Управление созданием сложной социо-технической системы (на примере атомного ледокола 10510 "Лидер"): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_03 «Международный бизнес»
Creators: Закураева Амина Дмитриевна
Scientific adviser: Конахина Наталья Александровна
Other creators: Киккас Ксения Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Ледоколы; социо-технические системы; методика разработки маркетинговой модели проекта ледокола; sociotechnical systems; methodology for developing a marketing model of an icebreaker project
UDC: 629.561.5
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5826
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\16144

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является семейство атомных ледоколов проекта 10510»Лидер». Целью магистерской диссертации является разработка эскизной логико-графической комплексной маркетинговой программы продвижения ледокола проекта 10510 «Лидер» на внутренне и мировом рынке. Результатом работы являются, рассмотренные процессы создания атомного ледокола проекта 10510 «Лидер», посредством альтернативного графа, выдвижение концепций энергоустановок. Также проанализированы рынки атомных ледоколов, разработанные коцепции.

The object of the study is a family of nuclear icebreakers of project 10510 "The leader." The purpose of the master's thesis is to develop a draft logical and graphical integrated marketing program for the promotion of the icebreaker project 10510 "Leader" on the domestic and global market. The result of the work is the considered processes of creating a nuclear icebreaker of project 10510 "Leader", by means of an alternative graph, the nomination of concepts of power plants. The markets of nuclear icebreakers and the developed concepts are also analyzed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics