Детальная информация

Название Использование механизмов государственно-частного партнёрства при реализации инфраструктурных проектов в транспортной сфере: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Авторы Жукова Екатерина Олеговна
Научный руководитель Бабкин Иван Александрович
Другие авторы Авдуевская Екатерина Алексеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Автомобильный транспорт ; Автомобильные дороги ; государственно-частное партнерство ; инфраструктура ; инфраструктурные проекты ; транспортная инфраструктура ; инвестиционный проект ; public-private partnership ; infrastructure ; infrastructure projects ; transport infrastructure ; investment project
УДК 656.13 ; 625.7
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5834
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\16055
Дата создания записи 24.02.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования – проект государственно-частного партнерства по строительству автодорожного путепровода, предмет исследования – возможность использования государственно-частного партнерства в транспортной сфере. Цель настоящей работы проанализировать целесообразность использования механизма ГЧП при реализации инфраструктурных проектов в транспортной сфере на примере создания автодорожного путепровода. В ходе исследования были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты понятия инфраструктура, её основные виды и критерии объектов. 2. Анализировать состояние инфраструктуры в России, выделить регионы с наиболее и наименее развитой инфраструктурой. 3. Выявить формы ГЧП при реализации проектов транспортной инфраструктуры в России, их различия. 4. Определить проблемы развития транспортной сферы г. Санкт-Петербурга. 5. Разработать транспортный проект на основе механизма ГЧП на примере автодорожного путепровода в г.Санкт-Петербурге. В результате исследования было определено, что государственно-частное партнерство является эффективным долгосрочным механизмом взаимодействия государства и бизнеса для реализации инфраструктурных проектов в транспортной сфере. Результаты исследования могут быть полезны при принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства в транспортной сфере и для дальнейшего проведения теоретических исследований.

The object of the research is the public-private partnership project for the construction a road overpass, the subject of the research is the possibility of using public-private partnership in the transport sector. The work’s aim is to analyze the feasibility of using the PPP mechanism in the implementation in transport infrastructure projects on the example of the construction a road overpass. During the study, the following tasks were set: 1. To consider the theoretical aspects of the infrastructure, its main types and criteria of objects. 2. To analyze the current infrastructure in Russia, identify the regions with the most and least developed infrastructure. 3. To identify PPP’s forms in the transport infrastructure projects in Russia, define their main differences. 4. To determine the transport sector problems in St. Petersburg; 5. To create a project in the transport sector based on the mechanism of public-private partnership on the example of a road overpass in St. Petersburg. As a result of the study, it was revealed that public-private partnership is an effective long-term mechanism of interaction between the state and business for the implementation of infrastructure projects in the transport sector. The research results can be useful in making decisions on the implementation of public-private partnership projects in the transport sector and for further theoretical research.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ПРИМЕНЕНИЕ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В РЕАЛИЗАЦИИ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ
    • 1.1 Инфраструктурные проекты – как фактор роста экономики государства
    • 1.2 Теоретические основы государственно-частного партнерства (ГЧП)
    • 1.3 Опыт применения ГЧП в инфраструктурных проектах в России
  • 2 РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    • 2.1 Транспортная инфраструктура – как фактор расширения рынка
    • 2.2 Роль государственно-частного партнерства в развитии транспортной инфраструктуры
    • 2.3 Анализ применения ГЧП в реализации проектов транспортной инфраструктуры
  • 3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СФЕРЫ В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
    • 3.1 Основные проблемы развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
    • 3.2 Эффективное взаимодействие власти и бизнеса как наиболее перспективное решение транспортной проблемы города
      • 3.2.1 Характеристика инвестиционного проекта «Путепровод «Краснопутиловский»
      • 3.2.2 Оценка коммерческой эффективности инвестиционного проекта «Путепровод «Краснопутиловский»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
    • 1. Зенькина Е.О. Отрасли использования государственно-частного партнерства в решении экологических проблем [Текст] / Е.О. Зенькина, И.А. Бабкин // Неделя науки СПбПУ: материалы научной конференции с международным участием, 18–23 ноября 2019 г. Институ...
    • 2. Зенькина Е.О. Использование механизма минимальной гарантированной доходности в концессионных проектах [Текст] / Е.О. Зенькина, И.А. Бабкин // Кластеризация цифровой экономики: глобальные вызовы: сборник трудов национальной науч.-практ. конф. с зару...
    • 3. Жукова Е.О. Применение механизма государственно-частного партнерства в условиях цифровой трансформации транспортной инфраструктуры городов [Текст] / Е.О. Жукова, И.А. Бабкин // Экосистемы в цифровой экономике, драйверы устойчивого развития: сборник...
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Количество обращений: 29 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика