Details

Title: Разработка концепции SMART-площадки для целевой аудитории среднего ценового сегмента: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Creators: Курабекова Сейлана Зенгилановна
Scientific adviser: Суворова Светлана Дмитриевна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Экологические системы; маркетплейс; интернет-магазин; электронная торговля; средний ценовой сегмент; marketplace; online store; e-commerce; mid-range price segment
UDC: 65.42
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5856
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\15930

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена формированию концепции разработки smart-площадки для целевой аудитории среднего ценового сегмента. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Уточнить понятие и сущность электронной торговли. 2. Оценить состояние электронной торговли в России. 3. Изучить международные и отечественные тенденции перехода электронной торговли в новые форматы. 4. Провести Pest-анализ внешней среды smart-площадки. 5. Определить потребности среднего ценового сегмента покупателей. 6. Провести сравнительный анализ инструментов маркетинговых коммуникаций у конкурентов smart-площадки. 7. Обосновать необходимость создания smart-площадки. 8. Вывести алгоритм разработки концепции smart-площадки для целевой аудитории среднего ценового сегмента. В работе было рассмотрено понятие и сущность электронной торговли. Рассмотрены понятия «интернет-магазин», «маркетплейс», как основные форматы торговли, также было рассмотрено понятие «экосистема». Выделены особенности каждого формата торговли в том числе и «экосистемы». Дана характеристика среднего ценового сегмента покупателей, выделены характерные особенности. Проведен маркетинговый анализ, применяемых инструментов маркетинговых коммуникаций конкурентов smart-площадки. Результатом исследования стала алгоритм разработки smart-площадки для целевой аудитории среднего ценового сегмента». Была обоснована необходимость создания smart-площадки.

This work is devoted to the formation of the concept of smart-platform development for the target audience of the medium price segment. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. Clarify the concept and essence of e-commerce. 2. Evaluate the state of e-commerce in Russia. 3. To study international and domestic trends of e-commerce transition into new formats. 4. Conduct a Pest-analysis of the external environment of the smart-platform. 5. Determine the needs of the average price segment of customers. 7. Justify the need to create a smart-platform. 8. Derive an algorithm for developing the concept of a smart-platform for the target audience of the medium price segment. The paper considered the concept and essence of e-commerce. Considered the concept of "online store", "marketplace" as the main formats of trade, also considered the concept of "ecosystem". The features of each trade format, including the "ecosystem" are highlighted. The characteristic of the average price segment of customers is given, the characteristic features are highlighted. The marketing analysis of marketing communication tools used by competitors of the smart-platform was carried out. The result of the study was an algorithm for developing a smart-platform for the target audience of the medium price segment. The need to create a smart platform was justified.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
  • 1.1. Понятие и сущность электронной торговли
  • 1.2. Состояние электронной торговли в России
  • 1.3. Международные и отечественные тенденции перехода электронной торговли в новые форматы
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ SMART-ПЛОЩАДКИ НА РЫНОК
  • 2.1. PEST – анализ факторов внешней среды smart-площадки
  • 2.2. Определение потребностей среднего целевого сегмента
  • 2.3. Сравнительный анализ инструментов маркетинговых коммуникаций у конкурентов smart-площадки
  • 3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ SMART-ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА
  • 3.1. Обоснование необходимости создания smart-площадки
  • 3.2. Алгоритм разработки концепции smart-площадки для целевой аудитории среднего ценового сегмента
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А. Опросный лист
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Результаты опроса
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В. Особенности применяемых инструментов МК компаниями-маркетплейсами
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Сравнительный анализ инструментов МК компаний-маркетплейсов
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics