Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе исследованы функциональные возможности медицинских информационных; исследованы маркетинговые стратегии их формирование и направления; проведен анализ маркетинговой деятельности медицинской региональной организации (общий); разработаны рекомендации по формированию маркетинговой стратегии; предложены шаги по реализации целей маркетинговой стратегии.
This paper describes investigated the functionality of medical information; marketing strategies, their formation and directions have been investigated; an analysis of the marketing activities of a medical regional organization; recommendations for the formation of a marketing strategy have been developed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
- 1.1 Внедрение современных цифровых технологий в медицинскую отрасль
- 1.2 Пациентоцентричный подход как основа развития медицинской организации
- 1.3 Типы маркетинговых стратегий в медицинской сфере
- 1.4 Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятий сферы медицинских услуг в России
- 2 ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПАЦИЕНТОЦЕНТРИЧНОГО ПОДХОДА
- 2.1 Развитие маркетинговых коммуникаций как способ реализации пациентоцентричного подхода
- 2.2
- 3 ИТ-ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 3.1 Медицинские информационные системы: состояние развития, классификация и базовый функционал
- 3.2 Развитие функционала информационных систем для МО для реализации маркетинговой стратегии
- 3.3 Результаты формирования маркетинговой стратегии
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |