Детальная информация

Название Формирование цифровой маркетинговой стратегии медицинской организации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Авторы Алексеева Ирина Анатольевна
Научный руководитель Ильяшенко Оксана Юрьевна
Другие авторы Гугутишвили Даяна Меджидовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика здравоохранение ; маркетинг медицинской организации ; социально-ориентированный маркетинг ; пациентоориентированность ; healthcare ; marketing of a medical organization ; socially oriented marketing ; patient focus
ББК 65.291.31
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5857
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\15978
Дата создания записи 24.12.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе исследованы функциональные возможности медицинских информационных; исследованы маркетинговые стратегии их формирование и направления; проведен анализ маркетинговой деятельности медицинской региональной организации (общий); разработаны рекомендации по формированию маркетинговой стратегии; предложены шаги по реализации целей маркетинговой стратегии.

This paper describes investigated the functionality of medical information; marketing strategies, their formation and directions have been investigated; an analysis of the marketing activities of a medical regional organization; recommendations for the formation of a marketing strategy have been developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    • 1.1 Внедрение современных цифровых технологий в медицинскую отрасль
    • 1.2 Пациентоцентричный подход как основа развития медицинской организации
    • 1.3 Типы маркетинговых стратегий в медицинской сфере
    • 1.4 Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятий сферы медицинских услуг в России
  • 2 ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПАЦИЕНТОЦЕНТРИЧНОГО ПОДХОДА
    • 2.1 Развитие маркетинговых коммуникаций как способ реализации пациентоцентричного подхода
    • 2.2
  • 3 ИТ-ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 3.1 Медицинские информационные системы: состояние развития, классификация и базовый функционал
    • 3.2 Развитие функционала информационных систем для МО для реализации маркетинговой стратегии
    • 3.3 Результаты формирования маркетинговой стратегии
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 27 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика