Алексеева, Ирина Анатольевна. Формирование цифровой маркетинговой стратегии медицинской организации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес» = Formation of a digital marketing strategy for a medical organization / И. А. Алексеева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель О. Ю. Ильяшенко; консультант по нормоконтролю Д. М. Гугутишвили. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-5857.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5857-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5857-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5857-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5857. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
2
|
0
|
6
|
0
|
8
|
За все время
|
7
|
0
|
14
|
0
|
21
|