Details

Title: Разработка стратегии цифровых маркетинговых коммуникаций на рынке жилой недвижимости: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Creators: Румянцев Даниил Максимович
Scientific adviser: Каньковская Алина Рональдовна
Other creators: Федорова Екатерина Станиславовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; маркетинговые коммуникации; стратегия; медиапланирование; рекламная кампания; рынок жилой недвижимости; marketing; marketing communications; strategy; media planning; advertising campaign; real estate market
LBC: 65.291.34
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5888
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16494

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является разработка стратегии цифровых маркетинговых коммуникаций в виде медиаплана в интернете для продвижения жилой недвижимости. Исследование выполнялось на базе ПАО «Инград». Предмет исследования: общая маркетинговая стратегия компании ПАО «Инград». Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, стратегический анализ, SWOT – анализ, прогнозирование. Основные результаты исследования: ¾ выполнен анализ объекта исследования; ¾ проведен анализ маркетинговой стратегии; ¾ предложен алгоритм по разработке стратегии цифровых маркетинговых коммуникаций; ¾ разработана стратегия цифровых маркетинговых коммуникаций на основе предложенного алгоритма в виде медиаплана. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования решения на предприятиях отрасли строительства и продвижения жилой недвижимости. Научной новизной исследования является разработанный алгоритм создания маркетинговой стратегии для застройщика жилой недвижимости. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to develop a digital marketing communications strategy in the form of a media plan on the Internet to promote residential real estate. The study was carried out on the basis PJSC “Ingrad”. Research subject: The general marketing strategy of the company PJSC “Ingrad”. Research methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, analogy method, strategic analysis, SWOTanalysis, forecasting. The main results of the study: ¾ The analysis of the object of research was carried out; ¾ The analysis of marketing strategy; ¾ proposed an algorithm for the development of digital marketing communications strategy; ¾ developed a digital marketing communications strategy based on the proposed algorithm in the form of a media plan. Application field: application of the results of the work in the activities of the target company and the possibility of scaling the solution to the enterprises of the construction industry and the promotion of residential real estate. The scientific novelty of the study is algorithm for creating a marketing strategy for the developer of residential real estate. Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics