Аверкина, Елена Викторовна. Разработка концепции web-представительства как элемента стратегии маркетинга организации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг» = The web-representation as an element of the marketing strategy of the organization / Е. В. Аверкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. В. Красноставская; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-5891.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5891-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5891-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-5891-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5891. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
7
|
0
|
7
|
За все время
|
2
|
0
|
9
|
0
|
11
|