Детальная информация

Название: Разработка методов интернет-продвижения предприятия на высококонкурентных рынках: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Авторы: Репина Марина Владиславовна
Научный руководитель: Красноставская Наталия Владимировна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: методы интернет-продвижения; маркетинговые коммуникации; высококонкурентный рынок; онлайн-торговля; индивидуальные потребители; Internet promotion methods; marketing communications; highly competitive markets; online trade; individual consumers
ББК: 65.42; 65.291.34
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-5892
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\15926

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке методов интернет-продвижения на высококонкурентных рынках. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение особенностей онлайн-торговли на высококонкурентных рынках. 2. Обзор современных подходов к интернет-продвижению. 3. Анализ внутренней и внешней среды объекта исследования. 4. Анализ поведения потребителей при выборе товара/услуги на высококонкурентных рынках в Интернете. 5. Разработка алгоритма выбора метода интернет-продвижения на высококонкурентных рынках. 6. Оценка эффективности выбранного метода интернет-продвижения. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «ТЛТ-оптика». В ходе работы были проведены SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ поведения потребителей при выборе товара/услуги на высококонкурентном рынке в Интернете, анализ маркетинговых коммуникаций компаний-конкурентов. Результатом работы стала разработка методов интернет-продвижения для ООО «ТЛТ-оптика» как частного примера высококонкурентного рынка на основе проведенных исследований и алгоритма выбора метода интернет-продвижения, которые были предложены к внедрению.

The given work is devoted to the development of methods for online promotion in highly competitive markets. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. Studying the features of online trading in highly competitive markets. 2. Review of modern approaches to online promotion. 3. Analysis of the internal and external environment of the research object. 4. Analysis of consumer behavior when choosing a product / service in highly competitive markets on the Internet. 5. Development of an algorithm for choosing a method of Internet promotion in highly competitive markets. 6. Evaluation of the effectiveness of the chosen method of Internet promotion. The work was carried out in the Limited Liability Company "TLToptics". In the course of the work, SWOT analysis, PEST analysis, analysis of consumer behavior when choosing a product / service in a highly competitive Internet market, analysis of marketing communications of competing companies was carried out. The result of the work was the development of methods of Internet promotion for LLC "TLT-optics" as a particular example of a highly competitive market based on the research and the algorithm for choosing the method of Internet promotion, which were proposed for implementation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика