Details

Title: Авиационный двухконтурный двигатель с тягой 100 кН: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_03 «Авиационные двигатели и энергетические установки»
Creators: Белый Андрей Аркадьевич
Scientific adviser: Раков Геннадий Леонидович
Other creators: Андреев Константин Дмитриевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: авиационный двигатель ТРДД; турбореактивный двигатель; турбореактивный двухконтурный двигатель GE F404; aircraft engine; jet engine; turbojet engine; turbofan engine; GE F404
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 13.03.03
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-612
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\12699

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе выполнено проектирование турбореактивного двухконтурного двигателя с форсажной камерой тягой 100 кН. В качестве прототипа выбран ТРДДФ GE F404. Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, четыре главы и заключение. Кроме того, работа включает специальную часть, посвященная обзору и анализу литейных жаропрочных никелевых сплавов для элементов “горячей части” газотурбинных двигателей. В работе выполнены вариантный тепловой расчет, газодинамические расчеты компрессора, камеры сгорания и турбины, статический и вибрационный прочностные расчеты.

In this work, the design of a turbofan aircraft gas turbine engine with thrust of 100 kN was performed. GE F404 chosen as a prototype. Graduation qualifying work includes an introduction, four chapters and a conclusion. In addition, the work includes a special part devoted to the literature revive and analyzing heat resistant nickel alloys for hot part of aircraft engines. Explanatory note include variation thermal calculation, gas-dynamic calculation of the compressor, combustion chamber and turbine, static and vibrational strength calculations.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 34
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics