Details

Title: Использование метода проектов на занятиях по иностранному языку при обучении студентов первого курса неязыковых специальностей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Черная Ирина Владимировна
Scientific adviser: Володарская Елена Борисовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: обучение английскому языку; метод проектов; проектная технология; активные методы обучения; коммуникативная компетенция; teaching English; project method; project technology; active teaching methods; communicative approach; first year students
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-622
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\12704

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе исследуется эффективность применения метода проектов в формировании коммуникативной компетенции у студентов-первокурсников неязыковых специальностей. Приведены теоретические основы использования метода проектов, даны понятия общих терминов, а также рассмотрены психолого-педагогические особенности студентов-первокурсников. В качестве метода исследования был выбран формирующий эксперимент, в ходе которого проводилось сравнение метода проектов с традиционным способом обучения иностранному языку. Результаты эксперимента показали повышение коммуникативной компетенции при изучении иностранного языка.

In the given work we research the effectiveness of the project method for the foreign language communicative competence formation in 5 teaching English to the first-year students of nonlinguistic faculties. The theoretical foundation of using the project method and the concepts of general terms are given, the psychological and pedagogical characteristics of first year students are considered. The educational experiment was chosen as the research method; during the work, the project method was compared with the traditional teaching. The experiment revealed an increase in the level of students' communicative competence in learning English.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics