Детальная информация

Название: Использование метода проектов на занятиях по иностранному языку при обучении студентов первого курса неязыковых специальностей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Черная Ирина Владимировна
Научный руководитель: Володарская Елена Борисовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: обучение английскому языку; метод проектов; проектная технология; активные методы обучения; коммуникативная компетенция; teaching English; project method; project technology; active teaching methods; communicative approach; first year students
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-622
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\12704

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе исследуется эффективность применения метода проектов в формировании коммуникативной компетенции у студентов-первокурсников неязыковых специальностей. Приведены теоретические основы использования метода проектов, даны понятия общих терминов, а также рассмотрены психолого-педагогические особенности студентов-первокурсников. В качестве метода исследования был выбран формирующий эксперимент, в ходе которого проводилось сравнение метода проектов с традиционным способом обучения иностранному языку. Результаты эксперимента показали повышение коммуникативной компетенции при изучении иностранного языка.

In the given work we research the effectiveness of the project method for the foreign language communicative competence formation in 5 teaching English to the first-year students of nonlinguistic faculties. The theoretical foundation of using the project method and the concepts of general terms are given, the psychological and pedagogical characteristics of first year students are considered. The educational experiment was chosen as the research method; during the work, the project method was compared with the traditional teaching. The experiment revealed an increase in the level of students' communicative competence in learning English.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика