Details

Title: Использование сюжетно-ролевых игр при обучении говорению младших школьников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Егорова Дарья Дмитриевна
Scientific adviser: Харламова Ольга Юрьевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: младший школьный возраст; учебная деятельность; внимание; память; мышление; воля; игра; сюжетно-ролевая игра; говорение; монологическая речь; диалогическая речь; younger school age; learning activity; attention; memory; intellection; will; game; role-playng game; speaking; monological speech; dialogical speech
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-623
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\12705

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной ВКР исследуются особенности использования сюжетно-ролевых игр при обучении говорению младших школьников на основе научной литературы по психологии и педагогике. Проанализированы возрастные особенности детей младшего школьного возраста. Произведён критериальный анализ УМК по английскому языку для детей младшего школьного возраста. Создан комплекс сюжетно-ролевых игр по основным общим темам проанализированных УМК. Проведен контрольный эксперимент, подтверждающий гипотезу данной выпускной квалификационной работы.

This thesis examines the features of the use of role-playing games in teaching speaking to primary schoolchildren on the basis of scientific literature on psychology and pedagogy. The age characteristics of children of primary school age are analyzed. A criterial analysis of teaching materials in English for children of primary school age has been carried out. A collection of role-playing games on the main general themes of the analyzed teaching materials has been created. A control experiment was carried out, confirming the hypothesis of this final qualifying work.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics