Детальная информация

Название: Использование сюжетно-ролевых игр при обучении говорению младших школьников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Егорова Дарья Дмитриевна
Научный руководитель: Харламова Ольга Юрьевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: младший школьный возраст; учебная деятельность; внимание; память; мышление; воля; игра; сюжетно-ролевая игра; говорение; монологическая речь; диалогическая речь; younger school age; learning activity; attention; memory; intellection; will; game; role-playng game; speaking; monological speech; dialogical speech
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-623
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной ВКР исследуются особенности использования сюжетно-ролевых игр при обучении говорению младших школьников на основе научной литературы по психологии и педагогике. Проанализированы возрастные особенности детей младшего школьного возраста. Произведён критериальный анализ УМК по английскому языку для детей младшего школьного возраста. Создан комплекс сюжетно-ролевых игр по основным общим темам проанализированных УМК. Проведен контрольный эксперимент, подтверждающий гипотезу данной выпускной квалификационной работы.

This thesis examines the features of the use of role-playing games in teaching speaking to primary schoolchildren on the basis of scientific literature on psychology and pedagogy. The age characteristics of children of primary school age are analyzed. A criterial analysis of teaching materials in English for children of primary school age has been carried out. A collection of role-playing games on the main general themes of the analyzed teaching materials has been created. A control experiment was carried out, confirming the hypothesis of this final qualifying work.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика