Details

Title: Коммуникационное продвижение в социальной сети "Instagram" (на примере бренда «BARLAZ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Бардюкова Анастасия Владимировна
Scientific adviser: Васильева Ольга Олеговна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-продвижение; методы коммуникационного продвижения в Интернете; коммуникационное продвижение; контент-план; медиаплан; медиа планирование; PR-promotion; methods of communication promotion one the Inthernet; communication promotion; content plan; media planning; mediaplan; social networks; SMM; Instagram
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-631
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11552

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема коммуникационного продвижения персонального бренда «BARLAZ». В качестве объекта исследования выбраны особенности коммуникационного продвижения персонального бренда. Предметом исследования является персональный бренд «BARLAZ». В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены инструменты коммуникационного продвижения персонального бренда в социальных сетях, проанализированы существующие методы. Рассмотрено понятие SMM-продвижения, проанализированы его методы в социальной сети «Instagram». Дана общая характеристика персонального бренда «BARLAZ», проведен ситуационный анализ коммуникационной деятельности на площадке «Instagram». Был составлен контент-план и медиаплан проекта. Была произведена последующая оценка показателей эффективности PR-продвижения со всеми выходящими рекомендациями в последующем.

We consider the problem of communication promotion of the personal brand «BARLAZ» in this project. As an object of research, the features of the communication promotion of a personal brand were selected. In this qualifying work, the tools of the communication promotion of a personal brand in social networks were considered, the existing methods were analyzed. The concept of SMM-promotion is considered and methods in the social network «Instagram» are analyzed. Project includes general description of the personal brand «BARLAZ», a situational analysis of communication activities on the site «Instagram» is carried out. A content plan and a media plan for the project were drawn up. A subsequent assessment of the indicators of the effectiveness of PR-promotion was made with all the outgoing recommendations in the future.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics