Молоканова, Татьяна Станиславовна. Коммуникационные стратегии формирования имиджа компании (на примере ПАО «Аэрофлот»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Communication strategies for the formation of the company's image (by the example of Aeroflot) / Т. С. Молоканова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель С. С. Скорнякова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (3,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-639.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-639-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-639-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-639. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Последние 365 дней
|
6
|
0
|
6
|
0
|
12
|
За все время
|
11
|
0
|
23
|
0
|
34
|