Usage statistics

Пырегова, Елизавета Андреевна. PR-продвижение предприятий пищевой промышленности (на примере компании АО «Тульский молочный комбинат»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = PR-promotion of food industry enterprises (on the example of «Milk Factory of Tula» corporation) / Е. А. Пырегова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель С. С. Скорнякова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-640.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-640-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-640-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-640. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 0 0 4 0 4
Year 2022 0 0 2 0 2
Year 2023 0 0 2 0 2
Year 2024 1 0 0 0 1
Total 1 0 8 0 9