Details

Title: Ребрендинг как составная часть формирования нового имиджа компании (на примере ПАО «Сбербанк России»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Романчева Валентина Анатольевна
Scientific adviser: Захарова Ирина Борисовна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ребрендинг; имидж компании; коммуникативная эффективность; брендинг; бренд; экосистема организации; rebranding; company image; communicative efficiency; branding; brand; organization ecosystem
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-641
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе подробно изучается роль ребрендинга в формировании нового имиджа компании. В ходе работы были реализованы несколько видов анализа, такие как: SWOT-анализ, конкурентный анализ, а также анализ сегментов аудитории. На основании проведенного исследования были изложены выводы и рекомендации. В качестве объекта исследования выступает ребрендинг ПАО «Сбер». Предметом исследования является связь технологии ребрендинга с формированием нового имиджа компании.

This final qualifying work examines in detail the role of rebranding in the formation of a new image of the company. In the course of the work, several types of analysis were implemented, such as: SWOT analysis, competitive analysis, as well as analysis of audience segments. Conclusions and recommendations were presented on the basis of the study. The object of the research is the rebranding of Sberbank. The subject of the research is the connection between the rebranding technology and the formation of a new company image.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics