Usage statistics

Романчева, Валентина Анатольевна. Ребрендинг как составная часть формирования нового имиджа компании (на примере ПАО «Сбербанк России»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Rebranding as an integral part of the formation of a new company image (on the example of "Sberbank" of Russia ) / В. А. Романчева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель И. Б. Захарова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-641.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-641-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-641-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-641. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 3 0 11 0 14
Year 2022 7 0 11 0 18
Year 2023 6 0 9 0 15
Year 2024 1 0 1 0 2
Total 17 0 32 0 49