Детальная информация

Название PR-сопровождение деятельности компании в сфере строительства (на примере ГК «ПИК»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Ракитин Игорь Сергеевич
Научный руководитель Попов Дмитрий Геннадьевич
Другие авторы Попов Дмитрий Геннадьевич ; Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика PR-сопровождение ; маркетинг ; социальные сети ; instagram ; сфера строительства ; коммуникационная стратегия ; продвижение ; PR-support ; marketing ; social networking ; construction industry ; communication strategy ; promotion
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-642
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\11563
Дата создания записи 31.05.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Основной целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по эффективному использованию социальных сетей в рамках PR-сопровождения строительной компании на примере ГК «ПИК», ЖК «Бунинские луга».

The main goal of the diploma work is to develop recommendations on effective use of social networks in the framework of PR-maintenance of the construction company on the example of GK «PIK», ZH «Buninsky meadows».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 16 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика