Статистика использования

Сорокина, Дарья Александровна. Разработка стратегии продвижения предприятия малого бизнеса в социальных сетях (на примере ЗАО «МИРРА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Development of a promotion strategy for a small business in social media ( on the example of ZAO "MIRRA") / Д. А. Сорокина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель С. С. Скорнякова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-645.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-645-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-645-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-645. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 1 0 0 0 1
Последние 365 дней 2 0 3 0 5
За все время 4 0 11 0 15