Details

Title: PR и рекламное продвижение предприятий пищевой промышленности (на примере хлебозавода ИП Коваленко Ю.А.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Беседа Владислав
Scientific adviser: Скорнякова Светлана Сергеевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: хлебозавод; пищевая промышленность; предприятие; торговля; реклама; продвижение; рекламная компания; завод; промышленность; магазин; пекарня; выставка; хлеб; продукция; bakery; food industry; enterprise; trade; advertising; promotion; advertising company; factory; industry; shop; exhibition; bread; products
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-648
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе исследована деятельность предприятий пищевой промышленности, а также роль PR и рекламной деятельности в их продвижении. Выделены основные направления рекламной и PR-деятельности предприятия пищевой промышленности, а именно хлебозавода ИП Коваленко Ю.А. Проведен анализ рекламной и PR-деятельности предприятия хлебозавод ИП Коваленко Ю.А.На основе проведенных исследований были даны рекомендации по совершенствованию средств рекламы и PR в продвижении хлебозавода ИП Коваленко Ю.А.

Activity of factories (enterprises) of food industry as well as the role of PR and advertising of its promoting are researched in the project . We distinguish the main trends of advertising and PR activity of the food industry enterprise «Hlebozavod» IE (individual entrepreneur ) Kovalenko U.A. in particular. Advertising and PR activity of the factory «Hlebozavod» IE (individual entrepreneur ) Kovalenko U.A. are analyzed. According to the research some recommendations are provided to improve advertisment means and PR in promoting the enterprise «Hlebozavod» IE (individual entrepreneur) Kovalenko U.A.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Глава 1. Продвижение предприятий пищевой промышленности средствами рекламы и PR
  • 1.1. Характеристика и цели деятельности предприятий пищевой промышленности
  • 1.2. Основные направления рекламной и PR-деятельности предприятия пищевой промышленности
  • Выводы по 1 главе
  • Глава 2. PR и рекламная деятельность по продвижению хлебозавода ИП Коваленко Ю.А.
  • 2.1. Характеристика предприятия хлебозавод ИП Коваленко Ю.А.
  • 2.2. Анализ рекламной и PR-деятельности предприятия хлебозавод ИП Коваленко Ю.А.
  • 2.3. Рекомендации по совершенствованию средств рекламы и PR в продвижении хлебозавода ИП Коваленко Ю.А.
  • Выводы по 2 главе
  • Заключение
  • Список использованных источников

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics