Детальная информация

Название: PR в деятельности клуба спортивного бального танца (на примере КВУЗ Одесский ДДЮТ «Тоника»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Ватанская Валерия
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: клуб спортивного бального танца; pr-сопровождение; спортивно-образовательная организация; pr-технологии; специальное мероприятие; «Престиж»; социальные сети; практические рекомендации; ballroom dance sport club; pr-support; sports and educational organization; pr-technologies; special event; "Prestige"; social networks; practical recommen-dations
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-650
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11571

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе была изучена информация о PR-сопровождении «Престижа», составлен SWOT-анализ организации, анализ конкурентов, выделены сегменты целевой аудитории клуба. Были выделены слабые стороны в PR-сопровождении организации и исходя из изученного материала был составлен ряд практических советов и рекомендаций для увеличения узнаваемости клуба.

In this wokr information about PR-support of «Prestige» was studied, SWOT-analysis of the organization, analysis of competitors was compiled and segments of the target audience of the club were found. Were highlighted the weaknesses in the PR support of the organization and based on the material studied, a number of practical tips and recommendations were drawn up to increase the club's recognition.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика