Details

Title: PR-сопровождение предприятия туристской индустрии в интернете (на примере туроператора «TUI» ИП Апостолов А.А.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Павленко Дмитрий Викторович
Scientific adviser: Зубко Дарья Валерьевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: туристическая индустрия; PR-сопровождение; продвижение; интернет; социальные сети; контент; tourism industry; PR-support; promotion; internet; social networks; content
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-652
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11573

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы заключается в систематизации и обобщении теоретических аспектов и разработке практических рекомендаций по повышению эффективности PR-сопровождения туристической компании в интернете (на примере туроператора TUI, г. Куровское). Задачи работы: рассмотреть основные научные подходы и концепции PRсопровождения туристического предприятия; обобщить и систематизировать современные инструменты PR-сопровождения в сфере туризма; выявить актуальные практики российских и зарубежных туристических предприятий по организации PR-сопровождения в интернете; охарактеризовать деятельность туроператора TUI и его рыночное положение; провести анализ PR-деятельности и дать оценку эффективности PR-коммуникаций компании в нтернете; разработать рекомендации по повышению эффективности PR-сопровождения компании TUI в интернете. В работе обобщены и систематизированы ведущие научные подходы к определению понятия «PR-сопровождение»; охарактеризованы основные особенности PR-сопровождения в индустрии туризма;определены особенности организации PR-сопровождения туристических компаний в условиях трансформирующегося туристического рынка, находящегося под воздействием таких факторов, как пандемия коронавируса, с одной стороны, и динамичная цифровизация, с другой.

The topic of the final qualification work: «PR-support of the enterprise of the tourism industry on the Internet (on the example of the tour operator «TUI» IP Apostolov A.A.)». The purpose of the work is to systematize and generalize theoretical aspects and develop practical recommendations for increasing the effectiveness of PRsupport of a travel company on the Internet (on the example of the tour operator TUI, Kurovskoye). Objectives of the work: to consider the main scientific approaches and concepts of PR-support of a tourist enterprise; to generalize and systematize modern PR tools in the field of tourism; to identify the current practices of Russian and foreign travel companies in organizing PR-support on the Internet; to characterize the activities of the tour operator TUI and its market position; analyze PR-activities and assess the effectiveness of the company's PR-communications on the Internet; develop recommendations to improve the efficiency of PR-support for TUI on the Internet. The work summarizes and systematizes the leading scientific approaches to the definition of the concept of "PR-support". The main features of PR-support in the tourism industry are characterized.The features of the organization of PR-support for travel companies in the conditions of the transforming tourism market, influenced by such factors as the coronavirus pandemic, on the one hand, and dynamic digitalization, on the other, have been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics