Детальная информация

Название: Роль целеполагания в самостоятельной работе студентов бакалавров-лингвистов 1 курса (на примере СПБПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Карпова Ольга Александровна
Научный руководитель: Печинская Лариса Игоревна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: целеполагание; информационно-коммуникационные технологии; мобильное обучение; самостоятельная работа; информатизация образования; goal-setting; information and communication technology; m-learning; independent work; informatization of education
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-659
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрена проблема развития способности к целеполаганию с помощью самостоятельной работы. Даны общие понятия и классификации целеполагания. Проведен анализ динамики развития способности к целеполаганию с помощью информационно-коммуникационных технологий. Изучена эффективность внедрения мобильного обучения и ее последствия.

In the given work the problem of developing the ability of goal-setting with a help of independent work is stated. The general concepts and classifications of goal-settings are given. The analysis of the dynamics of developing the ability of goal-setting with a help of information and communication technologies is lead. The effectiveness of the introduction of mobile learning and its consequences are investigated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика