Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Магистерская диссертация посвящена разработке системы предупреждения водителя о возникновении дорожно-транспортных происшествий путем выявления его эмоционального состояния на видеопотоке. В работе проведён анализ аналогов разрабатываемой системы, методов решения задач расчёта показателей отсутствия бдительности, оценки эмоционального состояния водителя. В ходе работы было проведено проектирование и разработка архитектуры системы, алгоритмов расчёта показателей отсутствия бдительности у водителя на основе методов расчёта показателя усталости PERCLOS и пупиллометрического подхода, направленного на определение состояний алкогольного и наркотического опьянений, и алгоритма оценки эмоционального состояния водителя. Экспериментальное исследование разработанной системы проводится на синтетических данных и реальных данных, которое подтверждает ожидаемые качество работы и корректную работоспособность разработанной системы.
The master's thesis is devoted to the development of a system for warning the driver about the occurrence of road accidents by identifying the emotional state of a person by his facial expressions on the video stream. The paper analyzes the analogues of the developed system, methods and approaches used in solving the problems of calculating the indicators of lack of vigilance in the driver and assessing his emotional state. In the course of the work, the design and development of the system architecture, algorithms for determining the indicators of lack of vigilance in the driver based on the method of calculating the fatigue index PERCLOS and the pupillometric approach aimed at determining the states of alcohol and drug intoxication, and the algorithm for assessing the emotional state of the driver were carried out. The experimental study of the developed system is carried out both on synthetic data and on real data, which confirms the expected quality of work and the correct performance of the developed system.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |