Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В рамках данной работы была разработана библиотека на языке Python для SPEAC-анализа музыкальных произведений. В первой главе описываются проблемы, которые с использованием этой библиотеки могут быть решены. Во второй главе проводится обзор существующих реализаций данного алгоритма. Третья глава описывает функции библиотеки, а в четвёртой представлено их тестирование. Пятая же глава приводит пример использования созданной библиотеки совместно с нейронными сетями.
As part of this work, a library in Python was developed for SPEAC analysis of musical works. The first chapter describes the problems that can be solved using this library. The second chapter provides an overview of existing implementations of this algorithm. The third chapter describes the functions of the library, and the fourth presents their testing. The fifth chapter gives an example of using the created library in conjunction with neural networks.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- 6b8eb6d7b1663e982551582d3538f90ab0c2bc50313fd9b19b832f6748574aa9.pdf
- 6b8eb6d7b1663e982551582d3538f90ab0c2bc50313fd9b19b832f6748574aa9.pdf
- 1818f76b0889e7a79c0bd49a48c258489f0a03a1ea34a18a83319b09915a59d3.pdf
- 6b8eb6d7b1663e982551582d3538f90ab0c2bc50313fd9b19b832f6748574aa9.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Исследование предметной области
- 1.1. Существующие проблемы
- 1.1.1. Контроль
- 1.1.2. Повествовательная адаптивность и эмоции
- 1.1.3. Рендеринг
- 1.1.4. Структура и отображение
- 1.1.5. Сложность игры
- 1.1.6. Резюме
- 1.2. Способы анализа музыки
- 1.2.1. Анализ Шенкера
- 1.2.2. SPEAC-анализ
- 1.3. Резюме
- 1.1. Существующие проблемы
- 2. Поиск возможных решений проблемы
- 2.1. Найденные реализации алгоритма
- 2.2. Возможные варианты решения задачи
- 2.3. Резюме
- 3. Реализация библиотеки
- 3.1. Описание функций библиотеки
- 3.1.1. Функция get_the_levels
- 3.1.2. Функция run_the_program
- 3.1.3. Функция return_best_cadences
- 3.1.4. Функция capture_beats
- 3.1.5. Функция get_function
- 3.1.6. Функция cadences
- 3.1.7. Функция density
- 3.1.8. Функция composite_rhythm
- 3.1.9. Функция simple_matcher
- 3.1.10. Функция eval_combine_and_integrate_forms
- 3.1.11. Функция break_into_phrases
- 3.1.12. Функция do_speac_on_phrases
- 3.1.13. Функция get_speac_middleground
- 3.1.14. Функция get_speac_background
- 3.1.15. SpeacSettings
- 3.2. Загрузка библиотеки на сервер PyPi
- 3.1. Описание функций библиотеки
- 4. Тестирование библиотеки
- 4.1. Ручное тестирование
- 4.2. Тестирование с cl4py и atheris
- 4.3. Технические сложности при тестировании
- 5. Использование библиотеки
- 5.1. Описание эксперимента в статье
- 5.2. Использование модели из статьи со SPEAC-анализом
- 5.2.1. Проведение экспериментов
- 5.3. Сравнение результатов
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |