Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Оптимизация потребления ресурсов и усовершенствование отображения зданий в задачах моделирования городов». Целью работы является получение трехмерной модели города, построенного на основе реальных данных Open Street Map, оптимизированной для машин со слабой вычислительной мощностью с возможностью интеграции данной модели в существующий проект CityMapGenerator. В ходе работы было проведено исследование и сравнение сред разработки, имеющих функциональные возможности для достижения поставленной цели, был произведен обзор и анализ возможных методов оптимизации трехмерных моделей. В результате анализа были выбраны подходящие по критериям среды программирования и методы оптимизации. В работе представлен конченый результат сгенерированной и усовершенствованной модели зданий на основе данных OSM в среде визуального программирования Houdini; оптимизация потребления ресурсов была проведена в среде Unity путем уменьшения детализации моделей при отдалении камеры от объекта, была проведена интеграция полученного результата в проект выпускников CityMapGenerator. Интегрированный результат будет использован в качестве учебного материала по курсам «Компьютерная графика» и других в СПбПУ им. Петра Великого.
The theme of the final qualifying work: "Optimization of resource consumption and improvement of the display of buildings in the tasks of modeling cities." The aim of the work is to obtain a three-dimensional model of the city, built on the basis of real Open Street Map data, optimized for machines with low computing power with the possibility of integrating this model into the existing CityMapGenerator project. In the course of the work, a study and comparison of development environments with functional capabilities to achieve the set goal was carried out, a review and analysis of possible methods for optimizing three-dimensional models was made. As a result of the analysis, programming environments and optimization methods suitable for the criteria were selected. The paper presents the final result of the generated and improved building model based on OSM data in the Houdini visual programming environment; optimization of resource consumption was carried out in the Unity environment by reducing the detail of models when moving the camera away from the object, the result was integrated into the project of CityMapGenerator graduates. The integrated result will be used as a teaching material for courses "Computer Graphics" and others at Peter’s the Great SPbPU.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |