Usage statistics

Фролова, Алёна Юрьевна. Автоматизация сбора и расчета рекламных метрик в программном средстве на основе данных внешних источников: выпускная квалификационная работа магистра: направление 09.04.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.04.04_02 «Основы анализа и разработки приложений с большими объемами распределенных данных» = Automation of the collection and calculation of advertising metrics in a software tool based on data from external sources. / А. Ю. Фролова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий; научный руководитель И. В. Никифоров; консультант по нормоконтролю Е. Г. Локшина. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-875.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-875-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-875-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-875-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-875. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 0 0 0 0 0
All time 12 0 0 0 12