Детальная информация

Название: Маркетинговое исследование рынка продуктовых наборов с целью разработки стратегии позиционирования нового участника: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Бойцова Елизавета Александровна
Научный руководитель: Божук Светлана Геннадьевна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия позиционирования; рынок продуктовых наборов; позиционирование; маркетинг; маркетинговое исследование; positioning strategy; market of product sets; positioning; marketing; marketing research
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-932
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14226

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Маркетинговое исследование рынка продуктовых наборов с целью разработки стратегии позиционирования нового участника». Целью представленной работы является разработка стратегии позиционирования нового участника на рынке продуктовых наборов. Задачи работы: - Дать общую характеристику нового бизнес-проекта на рынке продуктовых наборов; - Проанализировать факторы макро- и микросреды предприятия; - Произвести исследование поведения потребителей в части искомых выгод при выборе продуктовых наборов; - Произвести исследование характеристик конкурентного профиля участников рынка продуктовых наборов; - Привести обоснование стратегических решений, актуальных для рассматриваемой ситуации; - Произвести выбор целевого рынка предприятия; - Разработать стратегию позиционирования предприятия и дать рекомендации по её реализации; - Оценить эффективность предложенных мероприятий по донесению позиционирования до целевых сегментов. Методология проведения работы: анализ литературы, нормативно-правовых актов и открытых источников, контент-анализ отзывов, размещенных в открытом доступе, глубинное интервью, методы маркетингового ситуационного анализа, метод конкурентного анализа. Основными результатами проведенной работы стали результаты количественного и качественного маркетинговых исследований, анализ и оценка конкурентного профиля конкурентов, выбор целевого рынка, маркетинговой стратегии, разработка стратегии позиционирования и рекомендаций по её внедрению и оценке. В свою очередь, практическая значимость работы заключается в возможности разработки стратегии позиционирования для других игроков рынка на основании результатов маркетинговых исследований.

The theme of the final qualification work of the bachelor: «Marketing research of the market of product sets in order to develop a positioning strategy for a new entrant». The aim of the presented work is to develop a strategy for positioning a new participant in the market of product sets. Tasks of the graduate qualification work: - Describe of a new business project in the market of product sets; - Analyze the factors of the macro- and microenvironment of the enterprise; - Investigate consumer behavior in terms of the desired benefits when choosing product sets; - Investigate the characteristics of the competitive profile of participants in the market of product sets; - Provide a rationale for strategic decisions relevant to the situation under consideration; - Select the target market of the enterprise; - Develop a positioning strategy for the enterprise and give recommendations for its implementation; - Evaluate the effectiveness of the proposed measures to convey positioning to target segments. Methodology of work: analysis of literature, regulations and open sources, content analysis of publicly available reviews, in-depth interviews, methods of marketing situational analysis, competitive analysis method. The main results of the work carried out were the results of quantitative and qualitative marketing research, analysis and assessment of the competitive profile of competitors, selection of a target market, marketing strategy, development of a positioning strategy and recommendations for its implementation and evaluation. In turn, the practical significance of the work lies in the possibility of developing a positioning strategy for other market players based on the results of marketing research.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 49
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика