Детальная информация

Название: Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию имиджа организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Гричулевич Диана Витальевна
Научный руководитель: Яненко Марина Борисовна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж; совершенствование имиджа; ребрендинг; конкурентоспособность предприятия; image; image improvement; rebranding; competitiveness of the enterprise
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-933
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14294

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию имиджа организации». Данная работа посвящена разработке комплекса мероприятий по совершенствованию имиджа организации. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических аспектов совершенствования имиджа организации. 2. Комплексный анализ характеристик рассматриваемого предприятия. 3. Комплексный анализ деятельности предприятия по формированию имиджа. 4. Разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа организации. 5. Рекомендации по контролю результатов разработанных решений. Работа выполнялась по сети магазинов «Улыбка радуги». В ходе работы были проанализированы внешняя и внутренняя среда предприятия, произведен анализ сил конкуренции, рассмотрен процесс формирования имиджа предприятия и его структура, выявлены особенности потребительского поведения. Также был проведен опрос восприятия потребителями текущего имиджа предприятия. Результатом работы стала разработка для сети магазинов «Улыбка радуги» маркетинговых решений для достижения цели совершенствования имиджа предприятия, которые были предложены к внедрению.

The subject of the graduate qualification work is “Development of a set of measures to improve the image of the organization”. The given work is devoted to the development of a set of measures to improve the image of the organization. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. The study of the theoretical aspects of improving the image of the organization. 2. Comprehensive analysis of the characteristics of the enterprise in question. 3. Comprehensive analysis of the company's image formation activities. 4. Development of recommendations for improving the image of the organization. 5. Recommendations for monitoring the results of developed solutions. The work was carried out in the “Ulybka radugi” chain of stores. In the course of the work, the external and internal environment of the enterprise was analyzed, the forces of competition were analyzed, the process of forming the image of the enterprise and its structure were considered, and the features of consumer behavior were revealed. A survey of consumers perception of the company's current image was also conducted. The result of the work was the development of marketing solutions for the “Ulybka radugi” chain of stores to achieve the goal of improving the company's image, which were proposed for implementation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИК ПРЕДПРИЯТИЯ “УЛЫБКА РАДУГИ”
    • 1.1. Анализ внутренней среды предприятия
    • 1.2. Анализ внешней среды предприятия
    • 1.3. Анализ сил конкуренции
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА
    • 2.1. Теоретические аспекты совершенствования имиджа организации
    • 2.2. Выявление особенностей потребительского поведения
    • 2.3. Анализ существующего имиджа предприятия и выявление особенностей поведения конкурентов
    • 2.4. Исследование восприятия потребителями текущего имиджа компании
  • 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
    • 3.1. Разработка маркетинговых решений для достижения цели совершенствования имиджа предприятия.
    • 3.2. Конкретизация мероприятий по реализации решения.
    • 3.3. Рекомендации по контролю результатов предлагаемого решения.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ A. Результаты проведенного опроса потребителей
  • ПРИЛОЖЕНИЕ B. Элементы внешнего имиджа предприятий

Статистика использования

stat Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика