Details

Title: Планирование рекламной деятельности ООО «КузовДеталь»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Запалов Евгений Константинович
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александровна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная деятельность; рекламная кампания; торговый процесс; торговое предприятие; розничная торговля; advertising activity; advertising campaign; trading process; trading company; retail trade
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-935
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14227

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: Планирование рекламной деятельности ООО «КузовДеталь». Целью работы являлось планирование рекламной деятельности организации. Данная работа посвящена разработке рекламных мероприятий организации для увеличения потребительского спроса и создания имиджа. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Проведена комплексная оценка деятельности компании. 2. Проведён анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности организации. 3. Проведён анализ маркетинговой среды организации. 4. Проведён анализ особенностей рекламной деятельности конкурентов. 5. Проведён анализ особенностей потребительского поведения. 6. Спланированы рекламные мероприятия и программа реализации рекламных мероприятий. 7. Проведена оценка эффективности разработанных мероприятий. Работа выполнялась на основе торгового предприятия ООО «КузовДеталь». В ходе работы были рассмотрены торговые и рекламные процессы организации, особенности поведения потребителей в отрасли, особенности деятельности конкурентов. Результатом работы стало планирование рекламной деятельности для ООО «КузовДеталь» на основе современных тенденций в рекламной деятельности и потребительского предпочтения. Была рассчитана эффективность рекламных мероприятий.

Topic of the final qualifying work: Planning of advertising campaign of LTD "KuzovDetal". The purpose of the work was to plan the organization's advertising activities. This work is devoted to the development of promotional campaign for the organization to increase consumer demand and create an image. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. A comprehensive assessment of the company's activities was carried out. 2. The analysis of the results of the financial and economic activities of the organization has been carried out. 3. The analysis of the marketing environment of the organization has been carried out. 4. The analysis of the features of the advertising activities of competitors has been carried out. 5. The analysis of the characteristics of consumer behavior has been carried out. 6. Planned promotional activities and a program for the implementation of promotional activities. 7. Evaluation of the effectiveness of the measures developed. The work was carried out on the basis of a trading enterprise LLC "KuzovDetal". In the course of the work, the trade and advertising processes of the organization, the features of consumer behavior in the industry, the features of the activities of competitors were considered. The result of the work was the planning of advertising campaign for LLC "KuzovDetal" on the basis of modern trends in advertising and consumer preferences. The effectiveness of promotional activities was calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 46
Last 30 days: 9
Detailed usage statistics