Details

Title: Разработка комплекса мероприятий по интернет-продвижению ООО «АРП»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Ивно Анна Александровна
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александровна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-продвижение; стратегия продвижения; маркетинговые коммуникации; рынок подшипников; маркетинг; internet promotion; promotion strategy; marketing communications; bearing market; marketing
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-937
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14247

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалифицированной работы: «Разработка комплекса мероприятий по интернет-продвижению ООО «АРП». Целью работы является разработка комплекса мероприятий по интернет-продвижению ООО «АРП». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) проанализировать внутреннюю среду ООО «АРП», 2) проанализировать внешнюю среду ООО «АРП», 3) проанализировать особенности поведения и маркетинговых-коммуникаций конкурентов ООО «АРП», 4) выявить особенности поведения потребителей подшипниковой продукции, 5) провести анализ условий для разработки комплекса мероприятий по продвижению, 6) разработать комплекс мероприятий по продвижению ООО «АРП» в Интернет. Работа проведена на базе компании ООО «АРП», где собиралась значительная часть фактического материала. Был произведён анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности, а также анализ внешней среды ООО «АРП» с помощью таких методик как PEST – анализ, анализ пяти конкурентных сил Портера и SWOT – анализ. Были выявлены особенности поведения конкурентов и проанализированы их маркетинговые коммуникации, выявлены особенности потребительского поведения на анализируемом рынке, а также особенности поведения клиентов ООО «АРП» и проанализированы условия для разработки комплекса мероприятий для продвижения. В результате были найдены решения по продвижению ООО «АРП» среди всех возможных видов маркетинговых коммуникаций, в том числе были определены конкретные инструменты для продвижения, подходящие ООО «АРП». Также был построен план продвижения и предложены рекомендации по оценке результатов продвижения.

The subject of the graduate qualification work is "Development of a set of measures for Internet promotion of ARP LLC." The aim of the work is to develop a set of measures for Internet promotion of ARP LLC. The tasks that were solved during the study: 1) analyze the internal environment of ARP LLC; 2) analyze the external environment of ARP LLC; 3) analyze the characteristics of the behavior and marketing communications of competitors of ARP LLC; 4) to reveal the peculiarities of the behavior of consumers of bearing products; 5) analyze the conditions for the development of a set of promotional activities; 6) develop a set of measures to promote ARP LLC on the Internet. The work was fulfilled on the premises of ARP LLC, where a significant part of the factual material was collected. An analysis of economic and marketing activities was carried out, as well as an analysis of the external environment of ARP LLC using such methods as PEST - analysis, analysis of Porter's five competitive forces and SWOT - analysis. The features of the behavior of competitors were identified and their marketing communications were analyzed, the features of consumer behavior in the analyzed market, as well as the features of the behavior of clients of ARP LLC, were identified and the conditions for the development of a set of measures for promotion were analyzed. As a result, solutions were found to promote ARP LLC among all possible types of marketing communications, including the identification of specific promotion tools suitable for ARP LLC. Also, a promotion plan was built and recommendations for evaluating the results of promotion were offered.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics