Детальная информация

Название: Разработка стратегии продвижения бренда спортивной организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Круглов Всеволод Алексеевич
Научный руководитель: Красноставская Наталия Владимировна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: спортивная организация; маркетинговый анализ; стратегия брендинга; брендинг; спортивный бренд; продвижение бренда; sports organization; marketing analysis; branding strategy; branding; sports brand; brand promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-941
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14230

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стра-тегии продвижения бренда спортивной организации». Данная работа посвящена продвижению бренда с учетом спор-тивного направления организации. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение маркетинговой среды профессионального футбольного клуба «Динамо Ставрополь». 2. Оценка текущего положения спортивной организации на рынке футбольных клубов. 3. Разработка стратегии продвижения бренда «Динамо Ставрополь» в Ставрополе и Ставропольском крае. 4. Оценка эффективности разработанных мероприятий. Результатом работы стала разработка для ассоциации «Динамо Ставрополь» решений, направленных на её продвижение, которые были оценены с возможностью потенциальных изменений.

The subject of the graduate qualifying work is «Development of a strategy for promoting the brand of a sports organization». This work is devoted to brand promotion, taking into account the sports direction of the organization. In the course of the research, the fol-lowing tasks were solved: 1. Study of the marketing environment of the professional football club «Dynamo Stavropol». 2. Assessment of the current position of a sports organiza-tion in the football club market. 3. Development of a strategy for promoting the brand «Dy-namo Stavropol» in Stavropol and Stavropol Territory. 4. Evaluation of the effectiveness of the developed measures. The result of the work was the development of solutions for the Dy-namo Stavropol association aimed at its promotion, which were assessed with the possibility of potential change.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика